Polaris Titan — утюг со спортиным характером

Утилитарные снегоходы во все времена пользовались особым спросом у охотников и рыболовов. Правда, в последнее время добытчикам трофеев хочется чего-то большего от сноумобиля.

Фото компании производителя.

Простой трудяга уже мало кого устраивает, ведь даже суровым мужчинам не чуждо желание привнести в свой досуг нотку экстрима.

А на типичном утюге с широкой гусеницей, хорошей тягой на низах, но откровенно слабой динамикой разгона и довольно низким потолком по максимальной скорости свою дозу адреналина едва ли получишь.

Собственно, стремление объединить в одном продукте лучшие качества утилитарного и спортивного снегохода и подвигло инженеров Polaris создать модельный ряд Titan.

Без ложной скромности можно сказать, что Polaris Titan — это совершенно новое поколение утилитарных снегоходов с невиданными доселе характеристиками.

С одной стороны, Titan наделен отменной проходимостью, великолепной тягой, которая необходима при буксировке тяжелых саней с грузом, а с другой — он невероятно маневренный, легкий в управлении и лихой на подрыв.

 

Titan Adventure идеален для зимних путешествий всей семьей. Фото компании производителя.

Построен Titan на особо прочной платформе AXYS, разработанной несколько лет назад компанией Polaris для снегоходов, удел которых езда по ухабам.

Это шасси оказалось настолько удачным (и в плане терпимости к знакопеременным нагрузкам, и эргономики, и развесовки), что его берут за основу не только машин для горного катания и бундокинга, но и для создания утилей.

Именно благодаря платформе Polaris, Titan получился настолько сбалансированным, что одинаково точно управляется и при езде в одиночку, и с пассажиром, и с грузом на задней площадке.

 

53 литра — объем топливного бака на снегоходе Polaris Titan. Фото компании производителя.

В модельной линейке «Титанов» присутствует три модификации: Titan SP, Titan Adventure и Titan XC. Теперь чуточку подробнее о том, кто есть кто в этом списке. Итак, Polaris Titan SP можно назвать базовым вариантом.

На нем установлено минимальное количество опций, зато и ценник на эту комплектацию наиболее демократичный.

Однако все, что вам может понадобиться для нормальной эксплуатации, здесь есть: цифровой дисплей, ветровое стекло, обогрев ручек и курка газа, электрозапуск мотора. Согласитесь, хоть комплектация и минимальная, но бомж-версией ее точно не назовешь.

 

Фото компании производителя.

Polaris Titan Adventure нафарширован куда солиднее. Здесь помимо того, чем богата версия SP, есть роскошное сиденье с ручками для пассажира, зеркала заднего вида, сцепное устройство, багажник.

Эта комплектация, пожалуй, наиболее интересна для тех, кто работает на снегоходе, ежедневно выполняя тяжелые работы: он станет незаменимым помощником в хозяйстве, на охоте и рыбалке, представляя широчайшие возможности для транспортировки/буксировки — он с легкостью поможет перевезти бревна, тяжелый инвентарь и любые другие грузы. Ну или для тех, кто планирует семейные путешествия на снегоходе.

Polaris Titan XC максимально заточен под спорт. На нем вы не увидите ветрового стекла, ведь при агрессивной езде, которая частенько заканчивается переворотами, этот элемент конструкции отлетает в первую очередь.

Пассажирского трона в XC тоже нет. Однако из всех версий нам он показался наиболее дерзким и прытким.

 

Фото компании производителя.

Все модификации снабжены одинаковыми моторами. Это двухцилиндровая силовая установка CleanFire объемом 800 кубов. Главная изюминка движка — облегченный коленчатый вал, благодаря которому снегоход крайне отзывчиво реагирует на курок газа.

Зажал гашетку — и за считанные секунды растворился за горизонтом. Кроме того, поскольку мотор с облегченным коленвалом обладает слабой инерцией, замедляться можно просто отпустив «газульку», то есть не прибегая к использованию тормозной системы.

Хотя тормозная система на Polaris Titan присутствует и работает на пять с плюсом.

В нашем рассказе нельзя не упомянуть о системе охлаждения. Как заявляет производитель, их снегоход оснащен самой надежной системой охлаждения в мире.

Дело в том, что радиатор расположен так, что вероятность его забивания грязью, притаившейся под талым снегом, сведена к нулю. Еще одно ноу-хау системы охлаждения — новый термостат, который обеспечивает быстрый прогрев движка даже в лютый мороз.

 

Фото компании производителя.

Мотор работает в паре с трансмиссией повышенной прочности под названием Polaris Titan Alpha.

В арсенале не только привычные вперед/назад, но и «понижайка», которую так ценят охотники за крупными трофеями и любители перевозить тяжелые грузы. Переключаются передачи очень легко, как на дорогой иномарке.

Время тяжелых и неповоротливых утилитарников закончилось. Современный охотник или рыболов предъявляет к снегоходу гораздо больше требований, чем просто проходимость и надежность.

Хочется максимального уровня комфорта и эргономики, легкости управления и маневренности, хочется в конце концов получать удовольствие от скорости. И американский Polaris Titan как раз всем этим требованиям полностью удовлетворяет.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий