Бабье лето заканчивается. Скоро станет заметно холоднее. Все чаще будет выпадать снег, первые заморозки сменятся постоянным «минусом» как днем, так и ночью. Вот тут сразу станет понятно, кто из охотников и рыболовов "затаскал" аккумулятор на автомобиле "до дыр".
Многие водители с теплотой вспоминают отечественные автомобили, где снятие АКБ не представляло никаких проблем. Раньше перед ранним выездом на охоту или рыбалку аккумулятор можно было занести на ночь в дом, чтобы поутру завестись с полуоборота.
Современные же авто не любят отключения аккумулятора: порой отстыковка «минусовой» клеммы ведет к таким проблемам, устранить которые может только мастер в автосервисе.
После долгого стояния авто на морозе требуется простой и безопасный метод разогреть батарею и облегчить запуск мотора. Чтобы токи, отдаваемые аккумулятором на стартер, стали достаточными для проворота коленвала и запуска двигателя.
|
Пуско-зарядные устройства ReVolter давно стали постоянными и обязательными жителями багажников и бардачков охотников и рыболовов по всей России: ПЗУ компактно, держит заряд более года и способно помочь аккумулятору в нужный момент.
Обзор REVOLTER QUASAR |
Обновленную же линейку этих устройств оснастили технологией Quick Discharge Start Power, обеспечивающей предварительный прогрев штатной АКБ и батареи ПЗУ. При подключении ReVolter, на штатную батарею в течение 20-25 секунд подается ток от 30 до 50 ампер, что и обеспечивает ее нагрев и мощный пуск в связке с самим бустером.
На правах рекламы