Про особенности торговли охотничьей литературой и периодикой

Избушка Kiowa

Спросили меня в расшифровке моего стрима по охотничьей литературе — а почему мы не распространяемся через специализированные магазины, где люди покупают охотничье снаряжение, оружие и патроны?

Вот все так думали. И мы тоже.

И мы через специализированные магазины пробовали распространять и книги и журналы.

Но тут мы сталкиваемся с другими проблемами.

Первая. Специализированные магазины не умеют и не настроены это продавать. Книга стоит ну не больше тысячи обычно, сейчас дороже только стала. А пачка патронов — уже столько же. А человек не за одной пачкой в магазин приходит. Или там перчатки тысячи за полторы. То есть — у товара очень низкий оборот и низкие цена и маржинальность, по сравнению со всем остальным, что там продаётся. Поэтому книги и журналы для такого магазина — невыгодная нагрузка и через месяц-два они оказываются в самом дальнем углу, шоб их никто не и не замечал.

Вторая проблема — человек не за «почитать» в такой магазин приходит. Он настроен на конкретные покупки «по теме» и этот вид товара просто «не видит». Поэтому мы уже давно журналы из специализированных магазинов убрали (кроме точек, куда возим с рекламными целями).

Мне товарищ из Казахстана предлагал распространять журнал у себя. Они отправляют из Москвы товар контейнерами, которые потом расходятся по сорока охотничьим магазинам страны.

Я ему честно ответил — понимаешь, вот идёт у Тебя контейнер, с товаром стоимостью в десятки миллионов тенге. И в нём — 60 штук каких-то грёбаных журналов. Если Ты лично не будешь бить товароведа и кладовщика по пяткам палками и сажать в зиндан, то угадай, где они станут находиться через три-пять таких отправок?

Он согласился, увы, но это так.

Поэтому — вот вам наш «Книжный киоск» «Русского охотничьего журнала».

10

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий